31 мая 2011 г.

***КОНКУРС!!!***


Здрасьте всем!

Первый раз в жизни решила поучаствовать в конкурсе, где нужно сделать открытку! Это с моим-то опытом, имеючи на счету 5-6 работ! :))) Но, ведь когда-то же нужно начинать :)

Магазину Скрапушка 03 июня исполнится ГОД! Поэтому поводу разыгрывается сладкая приятность на  сумму 3000 руб с одним хитрым, но очень творческим условием - нужно сделать поздравительную открытку, чтобы на ней было написано НАЗВАНИЕ МАГАЗИНА. Вся информация здесь (а какие у них цвяточкиии, украшательства, бумагаааа ммммм! обязательно зайдите в этот магазин!)



Вот такая конфета! Для меня это, конечно же, оооочень дорогой приз, поэтому и решилась :). Пыхтела я над открыточкой два дня (точнее те часы в двух днях, когда мой малой мне позволял этим заниматься). Вот уж когда начинаешь безумно хотеть иметь в наличии резак, хорошую бумагу, и красивущие цветы (которых у нас в городе достать невозможно, а по интернету еще не созрела заказать)!


Здесь должно быть видно глиттер на тортовом креме и по краю внутреннего круга с рисунком, но т.к. фотограф я еще тот, то у меня разглядеть все это крайне сложно :)) да еще фоткала уже вечером, когда солнце почти зашло :(
так выглядит внутри


ну, и собссна, поздравления собссного сочинения :)))


Отрисовочку брала здесь.

Белый цветочек купила в свадебном отделе (был на шпильке :)), добавила в него бульонки , маленькие желтые цветы были в наборе для создания открыток, за бабочку и дырокольную полосочку на обложке спасибо Марине (Abril), самодельная роза, дырокольные цветы, ленты, салфетки, стразы.
С удовольствием бы подарила открытку, именинникам! Надеюсь, что она им понравится :)

Спасибо, что зашли! :)

4 комментария:

  1. Очень понравилась открытка и стих замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка!!!!все отлично видно...не надо наговаривать на фотографа)))...а желтая розочка просто супер!!!Желаю побольше минуток свободных для творчества!!!

    ОтветитьУдалить