9 сентября 2011 г.

Подведем итоги и... :)


Добрый ночер вам, мои хорошие! :)

Сегодня у меня на повестке дня три пунктика, которые хотелось бы рассмотреть :)

Во-первых. Начну с подведения итогов моей "публичной" скрап-жизни )). 
Чуть менее трех месяцев прошло с того момента, как я вплотную занялась кардмэйдингом
и начала принимать участие в конкурсах. 
За это время я сделала 12 работ, меня 10 раз выбирали ПД в разных челлендж-блогах 
(правда, один из них, к сожалению, закрылся), 
и помимо этого мои работы попали в топ-3 еще двух блогов. 
Я выиграла четыре приза - один, благодаря великому мистеру Рэндому (первый раз он обратил на меня внимание :)), и три, благодаря участникам ДК, отдавшим предпочтение моим работам (за что им еще раз огромное спасибо :))

Во-вторых. Меня пригласили быть постоянным дизайнером! :)) Причем в два блога. 
От одного приглашения я вынуждена была отказаться,
т.к. если честно, будучи столько раз ПД, я уже подустала делать работы,
потому что "надо", а не потому что мне этого хочется...
От второго предложения я просто не смогла отказаться - настолько соблазнительны 
и демократичны оказались условия! :)) 

И вот - я ДИЗАЙНЕР магазина и блога  СКРАПОДЕЛКИ!




 
Это молодой, пока еще развивающийся блог, у которого, я уверена, прекрасное будущее! 
А в магазине *Скраподелки* вы найдете большой выбор бумаги на любой вкус, 
а также стильные украшения для создания ваших прекрасных и неповторимых работ!

В-третьих. Конечно же, моя работа для блога :)) 
Отважилась я таки сделать свой первый миник :) 
Давно хотела, а тут на днях увидела МК по изготовлению очень
интересного миника вот здесь, все разузнала и принялась за дело :)

Представляю на ваш суд:


вот такой "пухлячок" ))


в развернутом виде:


интересный вид по диагонали "лесенкой" ))


первая половинка поближе:



вторая половинка:


детальки:


ну и "полянка" на обложке :))


Использовала: основа из кардстока; все фоны, воздушный змей, вертушки и маленькие веточки - бумага Basic Grey коллекция *Out of Print*, также использовала гортензии; листочки, дырокольные веточки, бордюры, очаровательная стрекозулька и цветные акриловые капли (спасибо Еленочке); дырокольные бабочки большие, средние и маленькие (благодарность Олесе);  божья коровка, дырокольные цветочки; фетровые стрелочки; ленты; вощенный шнур трех цветов (я без него уже никуда :)); рафия; натирки-алфавит; штампы; прозрачные акриловые капли; полужемчуг, стразы.

Приму участие
в тематическом задании №17 "Ностальгическое по лету" блога Скрапбукинг в Уфе

Спасибо, что дочитали!
Надеюсь, не очень вас утомила огромным количеством фото и букв :)
 

13 комментариев:

  1. Оличка, я тебя от души поздравляю! Большие достижения!!!И за такие сроки-это ни что иное-как ТАЛАНТ, а посмотрев на твою новую работу, назову это ТАЛАНТИЩЕМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Викуля, спасибо большое за добрые слова!..
    всегда приятно общение с тобой ♥

    ОтветитьУдалить
  3. Расчудесный альбомчик!))
    Спасибо за участие в задании СвУ! :)

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательный миник! я открытку по похожему принципу делала, а тут целый альбомчик.
    у тебя потрясающие успехи за такой короткий промежуток времени, мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю!
    Миник классный. Так все подобрано со вкусом.

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка!!!Поздравляю от всей души!!!Альбом просто супер получился!!!!!!!!!;)))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое, Ленуль! твои подарочки помогли ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Продуктивное вхождение в мир отечественного скрапа! Поздравляю с ответственной должностью, и еще добавлю - очень рада нашему знакомству))) Миник-раскладушка (придумала его, кстати, тоже Ольга (oolgas) - сделан просто на "отлично"!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Олесенька, спасибо большущее! я тоже очень рада нашему общению! и спасибо еще раз за этих очаровательных бабочек - я просто влюбилась в этих малышек! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, чудесный мини-альбом! Яркий и позитивный, очень понравился!
    Но, к сожалению не подходит под определение "коллаж", все таки это - "мини-альбом".

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Настя! :)
    Ну, нет, так нет ))

    ОтветитьУдалить
  12. ОООО, потрясный! яркий такой!!!! очень нравится ленточка в горошек на обложке и штампики черными чернилами на фотографиях, супер!!!

    ОтветитьУдалить