12 октября 2011 г.

Открытка для блога СкрапLand


Здравствуйте, мои хорошие :)

Последнее время мне никак не удается ни поскрапить в удовольствие, ни походить по вашим блогам, чтобы полюбоваться вашими новыми творениями.. 
А все потому, что сначала мы ПОШЛИ в дет.сад, а теперь мы УШЛИ оттуда 
и вот уже три дня сидим дома с сильным насморком, кашлем и высокой температурой.. 
С одной стороны - дело-то, конечно, житейское, многие скажут "да, все через это прошли", 
а с другой стороны когда деть лежит с температурой 40, что только в дурную голову
не придет.. так, ладно, жаловаться времени нет, к делу!

Еле успела я в цвете вышеуказанных событий сделать открытулечку (по-моему, она самая маленькая из всех, что я до этого делала) для Челлендж блога от СкрапLand 
в качестве приглашенного дизайнера. 




А задание у них сейчас - вот такая интересная палитра до 25 октября:


Присоединяйтесь!
А я побежала! 
Надеюсь в ближайшее время вернуться к нормальной скрапо-блогожизни! :)
До встречи!

14 комментариев:

  1. Оль, такая очаровашка! пальтра очень интересна.
    сынок пусть выздоравливает скорее. хуже нет, когда детки болеют.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох эта Вэбстер)))))Сегодня 8листиков себе нагребла))Но нежных,пастельных тонов)
    Олик,супер получилось! Фонтан эмоций такой себе)

    ОтветитьУдалить
  3. Скорейшего выздоровления! Открыточка такая насыщенная, несмотря на то, что малышка) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольчик,а я всё думаю куда ты пропала(((выздоравливайте поскорее!!!!!!!Открытка замечательная...такая "тёплая"!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девуленьки :* я седня сама слегла.. надеюсь ненадолго )

    ОтветитьУдалить
  6. сплошной эксклюзив! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Выздоравливайте!
    Такая необычная и такая классная!

    ОтветитьУдалить
  8. у нас такая же история((деть 5 дней отходил и все -сопли с кашлем, а потом и мы с мужем( так что желаю скорейшего выздоровления!!!
    а открытка хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  9. Палитра сложная, а открытка шикарнейшая! Воплотила на все 100!

    ОтветитьУдалить