12 января 2012 г.

Похвастушки :)


Девочки-девулечки, здравствуйте! :))

Я смотрю, все уже давно начали Новый Творческий год, наверное, 
я одна, только-только "выползаю из берлоги" )) В этом посте хочу поделиться своими впечатлениями от праздников, ведь для меня это не только НГ и Рождество, но еще 
и День Рождения, который растянулся на все каникулы ))) Так вот, этот ДР у меня был буквально "цветочный"! Меня просто завалили цветами, и букеты все - один краше другого! Просто безумно приятно! :)))


и еще вот такая прелесть:


а мой любимый Дед Мороз подарил мне вот что ))

Ну вот, нахвасталась, теперь пойду делами займусь )))
Надолго не прощаюсь, скоро покажу первую в этом году работу! :)


18 комментариев:

  1. Олечка, с прошедшим тебя!!! машинка - это здорово, поздравляю от всей души :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюшенька, спасибо большое! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с прошедшим))) Цветов море и все разноцветные)))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибочки, Таня! ага, все разноцветные получились, не сговариваясь )))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, сколько цветов, и все такие красивые!!! А какой дед Мороз замечательный - такой нужный подарок на Новый год сделал)))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня с интернетом проблемы, так что только читаю - фото не вижу! Но поняла, что много красивых цветов и машинка. Ну расскажите мне, пожалуйста, какая?))) Для вырубки?швейная?авто?)))мне интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника )))) машинка швейная brother 35a )) что с инетом твоим случилось? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ольчик, поздравляю с прошедшим Днем Рождения!!! всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ооо, поздравяю! Оля, желаю новых великолепных работ!) скорость маленькая у моего интернета.

    ОтветитьУдалить
  10. понятно :) спасибочки! а тебе, Вероника, быстрого интернета! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, с прошедшим праздникам! А так же с ДР)
    Подарки очень полезные!!!
    Хороший Дед Мороз у тебя)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, поздравляю с прошедшим Днем Рождения!!!
    Машинка это здорово! Вещь нужная))

    ОтветитьУдалить
  13. Олька, какой у тебя Дед Мороз классный!!! Береги его! Может еще чего придарит!

    ОтветитьУдалить