16 марта 2012 г.

Мартовский котя


Здравствуйте, девулечки мои хорошие!

Как ваша весна? В окно стучится? ))) У нас снега навалило, но солнышко светит вовсю!! :))

Я к вам сегодня с работой в качестве ПД для блога СЧАСТЛИВЫЙ МИР ДЕТСТВА!
Задание состоит в том, чтобы сделать любую работу в любой рукодельной технике  
по рецепту: обязательно в работе должны присутствовать следующие элементы -  
кружево + игрушка + пуговица
  вот такой флисовый котя у меня получился (выкройка здесь)
Участвуйте! Задание очень интересное! :))

Еще покажу пару конфетных букетиков, которые делала к 8 марта
(МК можно найти здесь):



Такие тюльпанчики цветут у меня на подоконнике до сих пор )), 
ждут встречи со своими новыми хоязевами, 
т.к. все праздники мы проболели и просидели дома

Надолго не прощаюсь, скоро приду с парочкой открыток ;)

23 комментария:

  1. Какой котя замечательный - немного задумчивый, может даже грустный))) Срочно надо ему подружку для поднятия настроения!!! Интересное задание, постараюсь поучаствовать)))
    А весенние цветочки в горшочках такие нежные, жалко их "потрошить")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! А подружка, кажется уже нашлась )))

      Удалить
  2. Оля, очень красиво и аккуратно получилось!) А сколько солнца на фото!;-) Респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за МК и за задание! (Настя, я только что догнала, что они оба от тебя :))))

      Удалить
    2. ;-))))))
      Пожалуйста! Рада, что оказалась информация полезной!

      Удалить
  3. Оляяяяяяяяяяяя,какой КОТЯ!!!!!!!
    Обожаю котов!Ух,потискать бы)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль,спасибки! Насчет "потискать" - кинь-ка мне свой адресок почтовый на мыльце lelishna.2009@yandex.ru ;))

      Удалить
  4. прелесть какой котя! такое выражение мордочки умилительное))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш, спасибки! Наверное, эта мордаха меня и зацепила )))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой очаровательный котик!)))Премилый!)))и букетики чудесные!)

    ОтветитьУдалить
  7. умилительно! нежняцкие букетики, очаровательный котик!

    ОтветитьУдалить
  8. И котик и букетики просто шикарные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, котик мммм...восхитительный! я бы тоже как многие потискала))) тюльпаны
    прекрасны! солнечные, весенние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо огромное за приятные слова :))

      Удалить
  10. Котик изумительный. Милашка, так и просится в ручки.

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово украсят интерьер букетики, добавят солнца, тепла и радости!
    И не позволят больше болезням прокрасться в дом))).
    Оля

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, Оленька, спасибо большое!! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. ааааа, какой котик симпатичный!!! тюльпанчики замечательные, но котенок не может оставить равнодушным)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибки, очень приятно! ))

      Удалить
  14. Олик,отписалась тебе на почту)
    Кот твой бедненький)))))Я его затискала..я с ним сплю))))А днем стоит на столе....смотрит на меня своими честными глазами)И звать его Котя))))Потому что кот и потому что Котей я зову своего Костю))))
    Спасибо тебе еще раз огромное за него!!!!

    ОтветитьУдалить