22 мая 2012 г.

И я, и я, и я того же мнения! )))

Здравствуйте, мои хорошие!

Как ваше лето? Отдыхать-загорать удается? ))) 

А меня вот захватила всеобщая альбомомания! :))) Если конкретнее, 
то альбомоагнежкомания ))). В один момент мне ну просто жжжжуть как захотелось
 попробовать смастерить такой альбомчик! Отложив в сторонку мой долгострой, 
я довольно-таки быстро 
(по моим меркам, конечно))) дня за 3-4 состряпала сие )))


За основу взяла МК Татьяны berta, а дальше раскладки стряпала сама.

1 страничка


2-ая


3-я


4-ая


5-ая


6-ая


7-ая


8-ая


вид сзади:


общий вид


Размер 15х23, 4 разворота, на обложке рамка, в которую можно вставить любимое фото, 
на задней обложке кармашек. 
Вот такие пирожки! :))
Тёплых вам летних денёчкоффф!! :))

9 комментариев:

  1. Класснючка какой!!! Когда ж я уже хоть один альбомчик "рожу")))

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть! такая свежая бумага, настоящая весна или раннее лето :)

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо вам большое! очень приятно, что вам понравилось :))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятный для глаз ))) хочется смотреть и смотреть ))) круто! Вот что значит вдохновение )))

    ОтветитьУдалить
  5. Олик,вот сижу и улыбаюсь)))))
    А знаешь почему????
    Помнишь наш с тобой диспут по поводу наклеек эпоксидных,которые я ни туда ни сюда приткнуть не могла))))Так вот......целый набор этой бумаги от Давкрафт у меня таким же грузом лежал,пока я его весь не отдала на растерзание детям)))))))А тут ты шедевры творишь из этого набора) Я уже начинаю в себе сомневаться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) улыбнуло, Викуль )) конечно, помню ))))
      знаешь, мне кажется, эта бумага хороша именно в сочетании листов между собой, даже листы "вырви глаз" можно небольшими порциями пристраивать и получится вполне прилично :)) у меня еще около 3-х наборов этой фирмы есть, жаль только формат мал - 20х20, может совсем манюньки-альбомчики попробовать из них слепить :))
      спасибо за "шедевр" )))) громко сказано, конечно, но оч.приятно ))))))

      Удалить
  6. Классный альбом!! Повдохновляюсь и таки тож рискну сделать Агнешку, а то уже пару месяцев все хожу вокруг да около. А тут такой пример замечательный!!!!

    ОтветитьУдалить