17 ноября 2011 г.

Открытка для блога s'Sketches


Здравствуйте, мои хорошие!

В последнее время я опять пропала, а все почему, спросите вы - а все потому, отвечу я вам,
что записалась я на выставку!! Представляете? Я, если честно, пока нет )) 
Так вот, целую неделю, день и ночь напролет я сижу, пыхчу над открытками и конвертами!.. 
Уже лапы, как говорится ломит, и хвост отваливается )))
А вы участвовали в выставках? Ваши впечатления? :))

Так, ладно, ближе к теме )) 
Второй раз меня пригласили побыть дизайнером в блоге s'Sketches.
Работу надо было сделать по этому интересному скетчу:


вот, что у меня получилось (скетч повернула по часовой стрелке):


Сегодня без деталек и без описания - уже сползаю по-тихоньку под стол 
(дорогой муж, если что, ищи меня утром там в обнимку с теплым бесперебойником)).

Пока-пока! Приятных вам впечатлений! :)

10 комментариев:

  1. Весеняя романтичная открыточка! глоток солнца в череде новогодних открыток)))

    ОтветитьУдалить
  2. ого, Оль, а что за выставка?
    открытка очень весенняя!
    читала много раз, что на выставках лучше всего обложки для документов расходятся)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое, девочки! :)
    Ксюш, у нас в Тольятти будет проходить, "Город мастеров" называется. Случайно наткнулась на информацию вКонтакте и записалась (для тольяттинцев бесплатное участие - меня это подкупило, так бы, наверное, не решилась)))
    А вот обложки я еще ни разу не делала, налепила открыток новогодних, посмотрим, может кому понадобятся )))

    ОтветитьУдалить
  4. ты из Тольятти? прикольно :)) а я в Самаре 21 год прожила, и вся моя семья там, а вот замуж вышла, и в Москву переехала. скучаю...)

    ОтветитьУдалить
  5. правда? ))) вот как мир тесен! :)
    я в Тольятти приехала в 13 лет, а родилась в Казахстане ))

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка просто замечательная!!! Действительно глоточек летнего солнышка!! просто здорово!!! Люблю Сашины скетчи и частенько они меня спасают!! В Выставках не участвовала, да и времени на них нет и ехать до них 200 км надо!!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, спасибочки! да, у Саши всегда интересные скетчи! :) А по поводу выставки - я думала, что у нас в городе таких и не бывает, а оказывается, просто рекламы нет и узнать можно совершенно случайно

    ОтветитьУдалить
  8. Ярко!
    Цветочная композиция очень нравится! особенно роза из глины)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, очень красивая открыточка!
    Оля

    ОтветитьУдалить